Служба поддержки
Позвоните, если у вас есть вопросы

Дискуссионная панель 3.

«Буддизм и современное общество: диалог и сотрудничество»

Участники панели обсудят различные аспекты взаимодействия буддизма с обществом и государством в России, Монголии и странах, практикующих направление Тхеравады, вопросы социально-ориентированной деятельности буддийских организаций, правовой системы, гендера и равноправия, духовных ценностей, гражданской ответственности.

Участники дискуссии обсудят

следующие актуальные вопросы:

1. Как построен диалог и взаимодействие институтов буддизма с современным обществом?
2. Каковы социальные эффекты буддизма в современном обществе?
модераторы:
Институт Китая и современной Азии РАН (Россия, Москва)
Шэрээтэ лама Анинского дацана «Гандан Шаддувлинг» (Бурятия, с. Хоринск)
Основные докладчики:
1. Дарижапов Владимир Баирович (Легцок-лама), шэрээтэ лама Анинского дацана «Гандан Шаддувлинг», Раднаева Эльвира Львовна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова. О роли Анинского дацана в укреплении связи между буддизмом и Российской государственностью.
2. Цэдэндамба Самдан, Институт философии Монгольской академии наук, (Монголия, Улан-Батор). Буддизм и государственно-конфессиональные отношения в современной Монголии.
3. Михалев Максим Сергеевич, Института Китая и современной Азии, Российская Академия наук (Россия, Москва). Суверенный буддизм: теоретическое осмысление феномена.
4. Рафиков Рашит Гиззатович, Заместитель начальника управления общественных связей Губернатора Красноярского края (Россия, Красноярск). Буддизм в Красноярском крае на современном этапе.
5. Жанцанов Зорикто Георгиевич, советник Пандито Хамбо ламы (Россия, Улан-Удэ). Социальные проекты Буддийской традиционной сангхи России
Участники:
1. Баярсайхан Батсух, посол Монголии в Республике Беларусь, Монгольский государственный университет (Монголия, Улан-Батор). Государственное учение империи Юань по «Арван буянт номын цагаан тyyх».

2. Родионов Владимир Александрович, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Религия в Монголии сквозь призму общественного мнения.


3. Бадараев Дамдин Доржиевич, Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН (Россия, Улан-Удэ). Социально-ориентированная деятельность буддийских религиозных организаций.

4. Малыгина Ольга Анатольевна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Взаимодействие высшей администрации и бурятской буддийской общины в Забайкальской области (конец XIX — начало XX вв.).

5. Хармаев Юрий Владимирович, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Пенитенциарная политика государств и религия (на примере России и Монголии).

6. Истомина Ольга Борисовна, Зайцева Ольга Юрьевна, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» (Россия, Иркутск). Буддизм в конфессиональной структуре современного российского общества (на материалах Иркутской области).

7. Бадмацыренова Елизавета Леонидовна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Буддизм, гендер и право: точки пересечения.

8. Кузнецова Ольга Анатольевна, Пермский государственный национальный исследовательский институт; Пермский институт ФСИН России (Россия, Пермь). Гражданское право через призму буддизма.

9. Самданова Баярма Батоевна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Об этике государственной службы с точки зрения буддийской Винаи.


10. Доржиева Светлана Владимировна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Роль буддизма в сохранении традиционных семейных ценностей.

11. Мельников Владимир Михайлович, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Психологический подход к оценке формирования гуманистических ценностей современного мира и их искажения.

12. Садыков Николай Будаевич, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Буддизм и нетрадиционные методы расследования преступлений.

13. Убеева Ольга Александровна, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). «Буддийский фактор» в формировании гражданской ответственности населения Бурятии: исторический аспект.

14. Цыденов Александр Баторович, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Россия, Улан-Удэ). Буддизм в системе идентичности молодежи современной Бурятии.

15. Кузнецова Наталья Александровна, Бурятский научный центр СО РАН, (Россия, Улан-Удэ).


16. Дроботушенко Евгений Викторович, Забайкальский государственный университет (Россия, Чита). Буддизм на территории Читинской области в послевоенное советское время.

17. Скиба Андрей Петрович, Академия ФСИН России (Россия, Рязань). Буддизм в России: некоторые правовые и лингвистические аспекты.

18. Сандакдоржиева Соелма Кэшэктуевна, главный редактор телеканала «Селенга» (Россия, Улан-Удэ). Развитие общественного федерального буддийского телеканала "Селенга-ТВ".

19. Казаков Валерий Георгиевич, помощник ректора Буддийского Университета «Даши Чойнхорлин» (Россия, Улан-Удэ). Институт Пандита Хамбо лам как эффективный инструмент государственного управления регионом.

20. Жанцанов Зорикто Георгиевич, советник Пандито Хамбо ламы (Россия, Улан-Удэ). Социальные проекты Буддийской традиционной сангхи России.

21. Мадовита Ваджирабуддхи Тхера (Madovita Wajirabuddhi Thero), Настоятель монастыря Пурана, заместитель директора по религиозному образованию Шри-Ланки (Шри-Ланка, Хомагама).


22. Лиянаге Суданта (Sudanta Lianage), ректор Университета Шри-Джаяварденепуро (Шри-Ланка, Шри-Джаяварденепура-Котте).

23. Рао С. Упендер (Upender C. Rao) Председатель Международного центра исследований культуры, профессор Специальный центр изучения санскрита, Университет Джавахарлала Неру, Дели ICCR Chair, Professor Special Centre for sanskrit studies, Jawaharlal Nehru Universiry, Delhi (Индия, Дели).

24. Сингх Аша (Asha Singh), Университет Дели, (Индия, Дели).

25. Кхенпо Лунгтен Гьяцо (Khenpo Lungten Gyatso), директор Института изучения языка и культуры Королевского университета Бутана (Бутан, Тхимпу).

26. Чен Юнкай (Chen Junkai), Центр Ушу храма Шаолинь, Shao Lin Temple Wushu Training Center (КНР, Чжэнчжоу).

27. Хоу Янлу (Hou Yanli), Центр Ушу храма Шаолинь, Shao Lin Temple Wushu Training Center (КНР, Чжэнчжоу).

28. Сунь Юфен (Sun Yufeng), Центр Ушу храма Шаолинь, Shao Lin Temple Wushu Training Center (КНР, Чжэнчжоу).

29. Инь Яньхун, Руководитель секретариата фонда культуры и просвещения храма Хуаянь (КНР, Чунцин).

30. Арвинд Кумар (Dr. Arvind Kumar) Декан, профессор, Университет Будды Гаутамы (Professor & Dean, Gautam Buddha University) (Индия, Дели).

31. Чандан Кумар (Dr. Chandan Kumar), Buddhist scholar (Индия, Дели).

32. Санни Кумар Сингх (Dr. Sunny Kumar Singh), доцент, Университет Дели (Assistant professor Delhi University) (Индия, Дели).